Сервис Candy-Rem выполняет замену барабана стиральной машины Канди на дому клиентов в Москве и Подмосковье. Наши мастера обладают внушительным опытом по выполнению таких работ, поэтому заменят барабан качественно и быстро. Специалист приедет в течение часа после оформления заявки.
Признаки выхода из строя барабана стиральной машины Канди
Барабан стиральной машины ― это емкость с перфорацией, в которой происходит стирка белья. Если он неисправен, возникают следующие признаки:
- Устройство сильно вибрирует, смещается с места. При этом барабан люфтит. Вероятно, слетел ремень привода или возникли проблемы с подшипниками. В последнем случае под корпусом могут возникнуть подтеки масла.
- При стирке возникает сильный стук, который усиливается на отжиме. Вышли из строя амортизаторы барабана, которые отвечают за его устойчивость. Детали необходимо заменить.
- На белье после стирки остаются следы ржавчины, также коррозия есть на перфорации барабана. Такие проблемы возникают из-за некорректной эксплуатации техники. Если пользователь не открывает дверцу после каждой стирки и не просушивает внутреннее пространство оборудование ― возникнут коррозионные процессы.
- Барабан постоянно слетает и падает на дно бака. Это говорит о неисправности крестовины, деформации вала, износе амортизаторов или подшипников.
Ремонт может потребоваться по разным причинам. Главная задача ― определить, какой компонент точно вышел из строя. Для этого понадобится профессиональная диагностика стиральной машины.
Как формируются цены на ремонт барабана стиральной машины Канди
Стоимость ремонта барабана различается. Точно сказать, сколько будут стоить услуги сервисного инженера, сразу, при оформлении заявки, не получится. Сначала мастер должен провести диагностику и определить, какой компонент вышел из строя. После этого он рассчитает смету и при формировании итоговой цены учтет несколько факторов:
- модель и конструкция стиральной машины ― от этого зависит сложность разборки корпуса;
- стоимость запчастей на замену, например, подшипниковый узел будет стоить дороже, чем амортизаторы;
- сложность работ и время, потраченное на их выполнение.
То есть окончательную стоимость клиент узнает только после приезда специалиста. После расчета мастер зафиксирует цену, и она останется неизменной до завершения работ. Доплаты исключены.
Что можно сделать самостоятельно
Самостоятельно чинить барабан не стоит, и вот почему:
- У простого обывателя недостаточно опыта и знаний для ремонта. Малейшая ошибка может привести к печальным последствиям. Например, при замене подшипников или амортизаторов можно повредить бак, при установке новой крестовины ― двигатель. Тогда стоимость ремонта возрастет в несколько раз.
- В розничных магазинах сложно найти оригинальные детали для установки. Зачастую здесь продают некачественные аналоги, которые либо несовместимы с техникой, либо ломаются через пару месяцев после замены.
Поэтому рисковать не стоит ― обратитесь к специалистам сразу, как только обнаружите симптомы неисправности. Опытный мастер решит проблему качественно и в сжатые сроки.
Как мастер ремонтирует барабан стиральной машины Candy
- Отключает технику от питания, перекрывает воду и отсоединяет сливной шланг от трубы канализации.
- Разбирает стиральную машину. После снятия верхней крышки и задней панели демонтирует панель управления, лоток для порошка. Затем заправляет манжету люка, убрав передний хомут, далее убирает фронтальную панель и уплотнитель люка полностью. После этого мастер извлекает нагревательный элемент, противовес и бак.
- Диагностирует оборудование. Поочередно проверяет компоненты, которые могли вызвать проблемы в работе техники. Осматривает амортизаторы, подшипники, крестовину и прочие узлы стиральной машины на наличие дефектов и следов износа.
- Ремонтирует барабан. Меняет неисправные детали, так как ремонту они не подлежат. Далее собирает технику в обратном порядке и устанавливает на место.
- Тестирует работу стиральной машины. Запускает пробную стирку без белья (режим с отжимом) и проверяет, выходит ли устройство на высокие обороты, нет ли при его работе посторонних звуков и прочих проблем.
Если все в порядке ― клиент оплачивает выполненную работу и получает гарантию на услуги и комплектующие сроком до 12 месяцев. Вместе с гарантийным талоном мастер выдает чек ― пользователю необходимо сохранить документы.
Как вызвать мастера на дом
Для оформления заявки на выезд специалиста по Москве и Подмосковью оставьте контакты на сайте и дождитесь звонка оператора или самостоятельно позвоните по телефону +7 (495) 138-74-58.