Замена щеток двигателя в стиральной машине Канди на дому заказчиков в Москве и Подмосковье ― услуга нашего сервисного центра Candy-Rem. Мастера приезжают для проведения ремонта в день обращения.
Признаки, указывающие на выход из строя щеток двигателя стиральной машины Канди
Щетки ― один из главных компонентов коллекторного двигателя техники. Мотор состоит из ротора, статора, таходатчика и графитовых щеток, которые передают энергию на якорь электродвигателя. Форма компонентов ― прямоугольная. Они состоят из медных контактов и стальных пружин. Графитовая поверхность при стирке непрерывно контактирует с ротором, поэтому с течением времени стирается. Примерно спустя пять лет после начала эксплуатации стиральной машины щетки приходится менять. На износ компонентов указывают некоторые признаки:
- Возникновение треска с задней стороны корпуса техники.
- Плохой отжим ― из-за плохой мощности мотора барабан не может выйти на максимальные обороты.
- Появление искр и дыма из корпуса техники, а также запаха гари.
- Остановка устройства в процессе стирки.
При появлении таких симптомов лучше сразу вызвать профессионалов.
Как формируется стоимость замены щеток в стиральной машине Candy
Цены на ремонт зависят от разных факторов. Окончательную цену сервисный инженер озвучит только после приезда к клиенту и осмотра оборудования. При расчете стоимости мастер учитывает следующее:
- модель и конструктивные особенности стиральной машины ― некоторые агрегаты разбирать сложнее, а значит ― дороже;
- расценки на новые детали ― в зависимости от модели техники они могут меняться;
- время, потраченное на ремонт оборудования.
После формирования сметы цена фиксируется. Доплаты до завершения ремонта исключены ― стоимость не увеличится в большую сторону.
Что можно сделать своими силами
Если на дисплее стиральной машины Канди возник код ошибки Е09, указывающий на ошибку двигателя (в том числе и на износ щеток), можно попробовать перезагрузить устройство. Возможно, ошибка появилась в результате кратковременного программного сбоя. Для перезагрузки отключите технику на 20 минут от питания, затем включите заново. Если ошибка не исчезнет ― обратитесь за помощью сервисного инженера.
Своими силами менять электрощетки не стоит. Нужно полностью разбирать технику, чтобы извлечь компоненты. Это может привести к случайному повреждению внутренних проводов или двигателя, тогда затраты на восстановление стиральной машины существенно возрастут. Не стоит экспериментировать ― вызовите опытного специалиста.
Как мастер меняет щетки на стиральной машине Канди
- Обесточивает стиральную машину, перекрывает подачу воды и отсоединяет канализационный шланг.
- Освобождает место, выдвигает устройство из ниши.
- Демонтирует панели сверху и сзади, чтобы открыть доступ к двигателю.
- Снимает с вала барабана и шкива двигателя приводной ремень. Затем отключает проводку от электромотора.
- Убирает крепеж двигателя, извлекает узел и снимает щетки. Для этого откручивает болты держателей и отключает контактные группы.
- Проводит диагностику электрощеток. Если на поверхности есть трещины или размеры контактной площадки меньше 1,5 сантиметров ― меняет щетки.
- Перед установкой новых компонентов зачищает контакты коллектора наждачной бумагой. Убирает грязь с ротора и статора.
- Монтирует щетки ― надежно крепит на месте.
- Собирает стиральную машину в обратном порядке, подключает к водопроводу и канализации.
- Включает стирку вхолостую для проверки работоспособности оборудования. Если оборудование нормально работает на повышенных оборотах ― замена выполнена успешно.
Учтите, что электрощетки после установки могут искрить. В этом нет ничего страшного ― после притирки все станет нормально.
После завершения работ клиент оплачивает услуги специалиста и получает чек с гарантийным талоном на срок до 12 месяцев. Документы следует сохранить, чтобы при наступлении гарантийного случая предъявить мастеру.
Как вызвать сервисного инженера на дом
Вызвать мастера в любой район Москвы или ближайшее Подмосковье можно ежедневно ― работаем без выходных. Для оформления заявки оставьте контакты на сайте и дождитесь звонка оператора или сразу позвоните в службу поддержки по телефону +7 (495) 138-74-58. Специалист приедет в ближайшее время.